FANDOM

Дореспубликанская эпоха (сокр. ДРЭ; англ. Before Republic, BR) - временной период, к которому относятся события, произошедшие до Войны за Республику и основания Республики Тау.

Периодизация Edit

Золотой Век Земли Edit

Сохранившиеся исторические источники дают лишь отрывочные данные о Золотом Веке Земли. Наиболее достоверно можно лишь судить о периоде с середины XXI в. до Исхода.

Christmas-nails-with-ornaments

Планета Земля - колыбель человечества

В середине XXI в. на Земле намечается тенденция к возникновению крупных государственных образований. Поглощение разрастающимся Новым Арабским Халифатом (НАХ) соседних государств привело к нарастанию панических настроений в Европе и Азии и созданию в 2054 г. СЛ Трансатлантического Союза, ядром которого стали Объединенные Штаты Америки (ОША) и Европейский Союз.

В конце XXI в. СЛ на территории Евразии сложился военно-политический альянс стран-сторонников паназиатизма, который уже в 2089 г. СЛ оформился в Паназиатскую Федерацию.

В 2091-2099 гг. СЛ Европу охватил пожар религиозной войны. Лидеры НАХ провозгласили священную войну против неверных (джихад) и осуществили широкомасштабную наступательную операцию в Южной Европе. К 2096 г. Армия НАХ заняла территорию южнее линии Нант - Берн - Мюнхен и восточнее линии Берлин - Вена, вплоть до границ Паназиатской Федерации. Потоки беженцев из Европы хлынули через Атлантику в Америку, что вызвало сильнейшую гуманитарную катастрофу за всю историю человечества.

В 2098-2099 г. объединенными силами Транасатлантического Союза и Паназиатской Федерации был нанесен сокрушительный удар по позициям НАХ в Южной и Восточной Европе. Вскоре внутри Халифата усилились междоусобицы, и это привело его к распаду. Территории, подконтрольные ему ранее, перешли в руки анархистских группировок, несмотря на введенный режим демилитаризованной зоны.

К 2131 г. СЛ положение в Европе стабилизировалось. Начался расцвет двух крупнейших государств Земли. Человечество вышло на новую ступень развития.

В 2144 г. СЛ был осуществлен запуск первого колонизационного модуля на Марс, а к 2153 г. СЛ

Гибельные годы Edit

В 912 г. ДРЭ (2297 г. СЛ) Земля оказалась на грани катастрофы: истощение природных ресурсов, обострившаяся демографическая проблема, политическая нестабильность, вызванная распадом двух крупнейших государств Земли -Трансатлантического Союза и Паназиатской Федерации.

В 907 г. ДРЭ (2302 г. СЛ) произошел Марсианский катаклизм, приведший к глобальным изменениям на планете. Колонисты потребовали от мирового сообщества принятия адекватных мер по ликвидации последствий катаклизма, но государства Земли, не обращая внимания на призывы марсиан, постепенно уничтожали друг друга в ходе военно-политических конфликтов. В результате колонии Марса в 894 г. (2315 г. СЛ) провозгласили независимость от метрополии и, будучи не в состоянии оставаться в стороне от земных междоусобиц, были вовлечены в разразившуюся глобальную войну, получившую название Последней (в трудах новохристианских историков эта война именуется Войной Страшного Суда, или Войной Апокалипсиса).

За период Последней Войны благодаря усилиям Альянса за Восстановление Мира с погибающей Земли в сторону Норы Крота было отправлено 5 космических кораблей с беженцами на борту: "Ковчег" в 891 г. ДРЭ (2318 г. СЛ), "Спасение" в 889 г. ДРЭ (2320 г. СЛ), "Единство", "Новая Надежда" (оба в 886 г. ДРЭ (2323 г. СЛ) и "Путь Мира" (881 г. ДРЭ (2328 г. СЛ).

Полет Edit

Ad blocker interference detected!